Слушая ре минорный Офферторий "Miserecordias Domini" K. 222, я наконец стал лучше понимать его структуру. Честно говоря, при всем моем восхищении этим опусом, меня смущала некая его однотонность и повторение одного и того же. Но сегодня я понял, как все стягивается к заключительной фуге как узлу.
Превосходна и двойная фуга In te Domine speravi, завершающая Te Deum K. 141/66b.
Вообще же это целый пласт моцартовского искусства (духовные сочинения зальцбургского периода), который я только-только осваиваю. И сколько же тут красот!
Превосходна и двойная фуга In te Domine speravi, завершающая Te Deum K. 141/66b.
Вообще же это целый пласт моцартовского искусства (духовные сочинения зальцбургского периода), который я только-только осваиваю. И сколько же тут красот!
Комментариев нет:
Отправить комментарий