Восхитительная 2-я часть показалась мне чем-то близкой Adagio 4-й симфонии (ритм), а финал (скачка) связался с финалом d-moll'ного шубертовского квартета ("Смерть и девушка").
Но вообще опус 59 плохо укладывается в моей голове. Резонанса почти нет, тогда как с последними квартетами (12-16) полный резонанс. Не оставляет впечатление вымученности. Хотя умом я понимаю, что это абсолютно новое слово в квартетном жанре.
Но вообще опус 59 плохо укладывается в моей голове. Резонанса почти нет, тогда как с последними квартетами (12-16) полный резонанс. Не оставляет впечатление вымученности. Хотя умом я понимаю, что это абсолютно новое слово в квартетном жанре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий