Слушал в двух исполнениях: Итальянский квартет и Джульярдский квартет. Итальянцы были бы идеальны, если бы не ляп в самом конце (проглоченная финальная восьмушка). Очень хорошо у них получилось и медленное вступление, и вторая часть. Джульярдцев слушал, следя по партитуре. Диссонансность начала у них менее выразительна. И потом такой грех почти у всех исполнителей Моцарта, даже хороших: максимально сглажены все динамические контрасты, эти постоянные перепады f и p. Всё играется на более или менее ровной динамике; лишь акценты иногда выполняются. И очень жаль, что никто тут не повторяет разработку с репризой в 1-й части и в финале. Очень, очень жаль.
Но музыка тем не менее говорит сама за себя. Какая вдруг борьба (не на шутку!) начинается в разработке финала! Ведь поначалу эта музыка кажется юмористической.
Но музыка тем не менее говорит сама за себя. Какая вдруг борьба (не на шутку!) начинается в разработке финала! Ведь поначалу эта музыка кажется юмористической.
Комментариев нет:
Отправить комментарий