Великолепное исполнение.
И надо сказать, что кульминация второй части без ударных,
может быть, и лучше, хотя ударные
производят ошеломляющий эффект (особенно удар тарелок). Это ретушь Р. Хааса,
который оправдывал своё решение тем, что это якобы последняя авторская воля по
оркестровке симфонии.
Оркестр в кульминации звучит, как огромный орган, а ударные
утяжеляют эту экстатическую кульминацию.
Тем более, роль
ударных (литавры) очень велика в скерцо и в самом конце финала.
PS. В гениальном финале, лучшем в симфониях Брукнера, я думаю, истинно моцартовская "незаметность" контрапункта (который как раз у Ванда выявлен прозрачно).
PS. В гениальном финале, лучшем в симфониях Брукнера, я думаю, истинно моцартовская "незаметность" контрапункта (который как раз у Ванда выявлен прозрачно).
Комментариев нет:
Отправить комментарий