Особенностью этого квартета является печальная медленная часть (Largo e cantabile). А финал-сицилиана наверняка послужил образцом для финала моцартовского d-moll'ного квартета (см. у Луцкера и Сусидко, стр. 430), но бездна пролегла между этими двумя финалами.
***
Переслушиваю сейчас опус 33 в исполнении Aeolian Quartet'а и думаю, что это лучшее исполнение из всех мне известных.
И еще: в моей голове не укладывается, как можно любить Гайдна и при этом не любить Моцарта. Не понимаю, хоть убейте.
***
Переслушиваю сейчас опус 33 в исполнении Aeolian Quartet'а и думаю, что это лучшее исполнение из всех мне известных.
И еще: в моей голове не укладывается, как можно любить Гайдна и при этом не любить Моцарта. Не понимаю, хоть убейте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий