Нет, мне не следует сильно критиковать исполнение Левайна. Он прекрасно чувствует "дух лёгкости" в этой музыке, особенно в финале "Линцской". Огонь, полёт. Воистину: "трепещет и кипит". Ни у одного композитора нет ничего подобного. И как это можно не слышать и не понимать?
И к большим достоинствам интерпретаций Левайна следует прибавить аккуратное выполнение всех реприз.
"Линцскую" на днях слушал с Бёмом и Вальтером. Оба дирижера известны, как превосходные моцартовские исполнители. Хорошо играют, я даже отдал было им предпочтение перед Левайном (особенно, конечно, Бруно Вальтеру), но они, как и все великие "старики" начисто игнорируют повторения, а это, как я понимаю, даже у Брамса и Бетховена идет в ущерб сочинению, а ранние венские классики к этому более чувствительны.
И к большим достоинствам интерпретаций Левайна следует прибавить аккуратное выполнение всех реприз.
"Линцскую" на днях слушал с Бёмом и Вальтером. Оба дирижера известны, как превосходные моцартовские исполнители. Хорошо играют, я даже отдал было им предпочтение перед Левайном (особенно, конечно, Бруно Вальтеру), но они, как и все великие "старики" начисто игнорируют повторения, а это, как я понимаю, даже у Брамса и Бетховена идет в ущерб сочинению, а ранние венские классики к этому более чувствительны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий