Вдруг стал слушать Шостаковича.
Прочитал тут недавно в одном ЖЖ пост из серии "Почему я не люблю Шостаковича?", и оторопь меня взяла. Какое же может быть извращенное восприятие...
Ну, конечно, каждый имеет право что-то любить или не. Бывают, однако, отрицания умные (которые так ценил Т. Манн), а бывают и глупые. Последние раздражают.
Переслушал Трио памяти Соллертинского в двух исполнениях: 1) Аргерих-Кремер-Майский и 2)Серебряков-Вайман-Ростропович. В первом есть огрехи (у пианистки в финале), но оно гораздо мощнее второго (где пианист просто никакой).
А сейчас вот прослушал 15-ю (Е. Мравинский). Замечательно, но жаль, что ударные в конце играют очень невыразительно.
А сами сочинения... Ну что тут скажешь? Абсолютно, пронзительно гениально. Ни Прокофьеву, ни Стравинскому ничего подобного не могло присниться даже в кошмарном сне.
Прочитал тут недавно в одном ЖЖ пост из серии "Почему я не люблю Шостаковича?", и оторопь меня взяла. Какое же может быть извращенное восприятие...
Ну, конечно, каждый имеет право что-то любить или не. Бывают, однако, отрицания умные (которые так ценил Т. Манн), а бывают и глупые. Последние раздражают.
Переслушал Трио памяти Соллертинского в двух исполнениях: 1) Аргерих-Кремер-Майский и 2)Серебряков-Вайман-Ростропович. В первом есть огрехи (у пианистки в финале), но оно гораздо мощнее второго (где пианист просто никакой).
А сейчас вот прослушал 15-ю (Е. Мравинский). Замечательно, но жаль, что ударные в конце играют очень невыразительно.
А сами сочинения... Ну что тут скажешь? Абсолютно, пронзительно гениально. Ни Прокофьеву, ни Стравинскому ничего подобного не могло присниться даже в кошмарном сне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий