Замечательное исполнение. Такой второй части я не слышал ни у кого прежде; настолько значительной, печальной и загадочной она у них получилась.
Действительно, хочется прочитать:
Горные вершины
Спят во тьме ночной...
Но и само сочинение! Разве кода первой части не предвосхищает переход от Confutatis к Lacrimosa в Реквиеме? Это не "колористическое использование гармонии" (как пишет Б. Левик в "Истории зарубежной музыки" в связи с указанным местом в Реквиеме)?
А финал? Разве это не прямой предшественник финала 4-й симфонии Брамса?
Действительно, хочется прочитать:
Горные вершины
Спят во тьме ночной...
Но и само сочинение! Разве кода первой части не предвосхищает переход от Confutatis к Lacrimosa в Реквиеме? Это не "колористическое использование гармонии" (как пишет Б. Левик в "Истории зарубежной музыки" в связи с указанным местом в Реквиеме)?
А финал? Разве это не прямой предшественник финала 4-й симфонии Брамса?
Комментариев нет:
Отправить комментарий