Наконец удалось достать генделевского "Флавия" на дисках.
Еще давно, где-то в 2002 году, когда я записал оперу с "Орфея" (на кассеты), я обратил внимание на то, что главная тема финала гайдновского h-moll'ного квартета из опуса 33 очень близка к началу арии Гвидо из второго акта "Rompo i lacci". Впрочем, в этом нет ничего удивительного, так как интонации итальянской оперы 17-18 вв. буквально пронизывают инструментальную музыку венских классиков, о чем еще в молодости читал книгу В. Конен "Театр и симфония".
Еще давно, где-то в 2002 году, когда я записал оперу с "Орфея" (на кассеты), я обратил внимание на то, что главная тема финала гайдновского h-moll'ного квартета из опуса 33 очень близка к началу арии Гвидо из второго акта "Rompo i lacci". Впрочем, в этом нет ничего удивительного, так как интонации итальянской оперы 17-18 вв. буквально пронизывают инструментальную музыку венских классиков, о чем еще в молодости читал книгу В. Конен "Театр и симфония".
Комментариев нет:
Отправить комментарий