Недавно я слушал это сочинение в исполнении Г. Соколова (запись с концерта), и мне даже понравилось (хотя и не всё). Но только началась запись В. Кемпфа, как сразу стало ясно, кто есть кто: в самом начале Соколов превратил аккомпанемент (если так можно назвать эти трепещущие, пламенные пассажи левой руки) в клёклую кашу.
Справедливости ради надо заметить, что исполнительский замысел Соколова интересен, и это производит впечатление, но техническое воплощение замысла, увы, не находится на должной высоте. К тому же и фонограмма весьма неважная.
Справедливости ради надо заметить, что исполнительский замысел Соколова интересен, и это производит впечатление, но техническое воплощение замысла, увы, не находится на должной высоте. К тому же и фонограмма весьма неважная.
Комментариев нет:
Отправить комментарий