Финал тут - не финал, а финалище.
Думаю, что более грозной, даже ожесточенной, музыки Моцарт не написал. Не исключая и Статуи, где всё-таки отдана дань оперной вампукке. А в четырехручной сонате никому костей бросать не надо было.
Вчера слушал с Эшенбахом и Франтцем, а сегодня с Гринберг и Забавниковой (эти играют на двух роялях). Что-то выразительнее у первых, что-то у вторых. Последнее время мне Эшенбах и Франтц в этом сочинении больше нравятся.
Но, слава богу, ни те, ни другие не играют самодельной каденции после кульминационного финального уменьшенного септаккорда, поистине страшного. Какая еще каденция! Ведь тут обрыв, близко к срыву в конце Четвертой баллады Шопена.
Думаю, что более грозной, даже ожесточенной, музыки Моцарт не написал. Не исключая и Статуи, где всё-таки отдана дань оперной вампукке. А в четырехручной сонате никому костей бросать не надо было.
Вчера слушал с Эшенбахом и Франтцем, а сегодня с Гринберг и Забавниковой (эти играют на двух роялях). Что-то выразительнее у первых, что-то у вторых. Последнее время мне Эшенбах и Франтц в этом сочинении больше нравятся.
Но, слава богу, ни те, ни другие не играют самодельной каденции после кульминационного финального уменьшенного септаккорда, поистине страшного. Какая еще каденция! Ведь тут обрыв, близко к срыву в конце Четвертой баллады Шопена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий