Исполнители - The Hannover Band, Antony Halstead (piano&direction)
Начало D-dur'ного концерта очень близко к началу же 9-го моцартовского, а тема медленной части по существу использована Моцартом во второй части 11-го.
Вообще очень интересно слышать тут многочисленные ростки моцартовских идей. Но именно ростки. Взяв тему, Моцарт развивает ее так, как автору и не снилось.
И такие, несколько прямолинейные, закругления фраз для Моцарта не характерны.
Слушаю сейчас 9-й Моцарта. Небо и земля (по сравнению с предыдущим).
Начало D-dur'ного концерта очень близко к началу же 9-го моцартовского, а тема медленной части по существу использована Моцартом во второй части 11-го.
Вообще очень интересно слышать тут многочисленные ростки моцартовских идей. Но именно ростки. Взяв тему, Моцарт развивает ее так, как автору и не снилось.
И такие, несколько прямолинейные, закругления фраз для Моцарта не характерны.
Слушаю сейчас 9-й Моцарта. Небо и земля (по сравнению с предыдущим).
Даже в моцартовском концерте D-dur, K. 175, №5 (1773, декабрь), первом его самостоятельном фортепианном концерте, "энергетика" гораздо более мощная, чем у И.- Кр. Баха. Богаче оркестр, мелодическая красота медленной части уже совсем из другого мира, каденции, коды частей. А финал даже предвосхищает увертюру к "Дон Жуану", представляется и отдаленным прообразом финала "Юпитера".
ОтветитьУдалить