Даже аутентичное исполнение звучит иногда, как Шопен: третья, исполненная бурной патетики, вариация в Andante (где клавир играет в левой руке 32-ми). Но у Шопена мы не услышим ничего подобного следующей затем "Песни духов над водами" (C-dur, деревянные духовые).
Чичерин назвал этот концерт "широчайшим эпосом". Я думаю, что это точная характеристика.
Занятно, что тема финала есть не что иное, как тема второй части, переведенная в мажор и несколько измененная ритмически и темпово.
***
М. Билсон придумывает великолепные каденции. Абсолютное попадание в стиль, насколько я могу понять.
Чичерин назвал этот концерт "широчайшим эпосом". Я думаю, что это точная характеристика.
Занятно, что тема финала есть не что иное, как тема второй части, переведенная в мажор и несколько измененная ритмически и темпово.
***
М. Билсон придумывает великолепные каденции. Абсолютное попадание в стиль, насколько я могу понять.
Комментариев нет:
Отправить комментарий