Лютославский - Концерт для оркестра (Орк. Польского радио под упр. автора).
Наиболее интересен первый раздел финала (пассакалия). Предвосхищено уже многое из позднейших сочинений, включая катастрофическую кульминацию.
В остальном - довольно поверхностный неоклассицизм, гораздо менее интересный, чем у Бартока, Стравинского, Шостаковича.
Шостакович - Квартет №13 b-moll, op. 138 (Квартет им. Бородина).
Начало в этом исполнении показалось каким-то нудным, но в некоторых местах просто мороз по коже. Например, в конце среднего раздела: pizzicato скрипки на фоне потусторонних трелей остальных инструментов. Улетают какие-то страшные призраки, оставляя в комнате нестерпимый холод.
***
Квартет Шостаковича и был "вызван" пассакалией Лютославского.
Наиболее интересен первый раздел финала (пассакалия). Предвосхищено уже многое из позднейших сочинений, включая катастрофическую кульминацию.
В остальном - довольно поверхностный неоклассицизм, гораздо менее интересный, чем у Бартока, Стравинского, Шостаковича.
Шостакович - Квартет №13 b-moll, op. 138 (Квартет им. Бородина).
Начало в этом исполнении показалось каким-то нудным, но в некоторых местах просто мороз по коже. Например, в конце среднего раздела: pizzicato скрипки на фоне потусторонних трелей остальных инструментов. Улетают какие-то страшные призраки, оставляя в комнате нестерпимый холод.
***
Квартет Шостаковича и был "вызван" пассакалией Лютославского.
Комментариев нет:
Отправить комментарий